Наверняка вы задумывались как бы срестить этот способ
аутентификации с базой данных MySQL или файлом. Т.е. чтобы пользователей
можно было безболезненно добавлять при помощи Web-интерфейса или они сами
могли регистрироваться в системе? При этом в момент авторизации их бы
встречало привычное окно HTTP-Basic авторизации? Данный скрипт поможет вам
осуществить эту идею.
Хранение пользователей и их паролей осуществляется в таблице
базы данных MySQL. Вы без труда сможете изменить эту таблицу или
использовать уже существующую таблицу форума, интернет магазина и т.п. При
этом, чтобы защитить файл в него достаточно включить один модуль системы
авторизации "security_mod.php". Этот модуль будет полезен всем, кто
пользуется скриптами расположенными в разделе downloads IT-студии
SoftTime, системы администрирования которых необходимо защищать при помощи
связки .htaccess
и .htpasswd.
Установка
Для успешного функционирования системы, необходимо создать
базу данных, в которой следует разместить таблицу с именем userlist.
SQL-запрос, создающий эту таблицу находится в файле dump.sql.
На разных хостингах базы данных создаются по-разному:
посредством web-интерфейса, по запросу администратору, командой SQL
(create database dbase;). Настройка соединения с базой данных
осуществляется в файле config.php, в котором необходимо выставить адрес
сервера MySQL ($dblocation), имя базы данных ($dbname), имя пользователя
($dbuser) и пароль ($dbpasswd). Все четыре переменные Вам должен
предоставить хостинг. Для того, чтобы защитить страницу необходимо в
начало этой страницы включить файл security_mod.php:
<?php
require_once ("security_mod.php");
?>
как это продемонстрировано в тестовой странице index.php. По
умолчанию в системе создан один пользователь admin, с паролем admin, но вы
можете создать несколько пользователей с различными паролями.
Обратная связь
e-mail: softtime@softtime.ru Загрузить
новые версии счётчика, а так же ряда других полезных Web-приложений можно
по адресу http://www.softtime.ru/info/downloads.php.
Источник: http://php.su/articles/?cat=examples&page=046 |